«Домашка»

Сделал дело – гуляй смело! Старое и доброе. «Первым рылом» после школы я занималась уроками. Чтобы быстрее от них отделаться и заняться чем-то более интересным.

А еще я разделила предметы на «данунафигэтуфигню» и «вот это интересно». Во вторую категорию попали такие красавчики, как математика (ум в порядок приводит), геометрия (чтобы не быть лохом без критического мышления), русский язык (это святое, а мои сочинения зачитывали как пример всем, и ругаться матом можно,если сначала язык выучишь), литература (проза превыше стихов, но про чепчики в воздухе навсегда осталось), алгебра (плюсую к вышесказанному про лоха без умения анализировать), биология (задвинуть про пестики и тычинки, эт про меня), английский (про лондон и кэпитал помню, а вот дополнительные курсы аж три раза не сдвинули меня с этих знаний). Любила я и ОБЖ. Как дать кому-то в морду и остаться потерпевшим, нужные навыки. Не уверена, что предмет изначально про это. Но с нашим учителем мы просто пошли дальше.

Сии предметы давались мне легко. Они ж нравились, вот и давались. В аттестате тоже красуются пятерки. Собственно, только эти уроки я и делала. На остальное я положила тот самый болт. Но, быть лохом и двоечником мне не хотелось. Поэтому, я просто перенесла подготовку на перемены. А на такое добро, типа обществознания, всегда можно было принести просто себя и свой бред в  голове. И начать рассуждать от балды.

Химия и физика не мое. С первой мои познания можно охарактеризовать так – есть сок, водка, коньяк, вино. Что и с чем можно смешать? Выкидываем нафиг сок, остальное мешаем. С физикой хуже. Точнее, с ее преподавателем. Не столь страшна была наука, как человек, ставящий за нее отметки. Она вбила себе в голову, что я пойду сдавать ее предмет на ЕГЭ. Доводы переубедить не принесли успеха. Просто до меня до@бались.

Замечательная сказка под названием «История». Было их две. Мне в детстве лично казалось, что все сто раз переписано, надумано и рассказано так, чтобы было выгодно кому-то. И все эти параграфы для школьников на 80% состоят из знатного 3,14здежа. Дабы не утруждать себя зубрежкой басней, я читала домашку на перемене. Этого хватало, чтобы красочно рассказать обо всем, если вызовут. Этого хватило даже для того, чтобы в аттестат тоже ушли пятерки. Я была тем самым чудилой, кто перед уроком говорит: «Ой, да я ничего не знаю». А потом получала 5. Коварная зараза. Хотя, не знала искренне. Просто прочитала, пока звонок не прозвенел.