ОСАГО, настало твое время

Именно так и было. Снова настал тот час, когда следует страховать машину. И решили мы за интерес пройтись по разным страховым. Ну а вдруг там разница в тарифах будет охренительно огромная в этом году. Да и решили представить себя человеками, бегающими с вопросами: «А где лучше сейчас застраховать  автомобиль?» Хотя, конечно, это все было зря, ведь работают они все с одной базой, и разница в цене колебалась разве что в пределах 200 руб. с нашими данными для страховки. Просто решили разведать обстановку и посмотреть на другие страховые.

В одной страховой нас вежливо послали и сказали раньше 30 лет не приходить. Другая вообще встретила нас закрытой дверью. Нет, нет просто закрытой, а опечатанной. Нормально так. Помнится, мы после аварии бежали именно в страховую виновника дтп. Сейчас вроде это отменили, и надо обращаться в свою страховую. И это правильно. А то что за хрень? Ты страховал машину в одной страховой, денежки им свои кровные на блюдечке принес, а после дтп ищи неизвестную компанию. И получится вот так. Ты бежишь, волосы назад, а тут дверь опечатана. И будешь стоять, как пенек с глазами.

Постояв как эти пни, пошли мы дальше. Путь наш пролег к Астро-Волге. Там нас встретила милая девушка, которая все нам с радостью посчитала, рассказала, успевала хлопать длинными ресницами и пригласила обязательно к ним возвращаться. Хоть мы и пришли такие красивые, без денег, а чисто «мы просто спросить», нам не было высказано ни малейшего недовольства. Конечно, потом она увидела в компе, что мы страховались у них. Но все равно же могла надуть губенки, когда мы ушли, чтобы «еще типа подумать», а она тут распиналась.

Дальше занесло нас в Поволжский страховой альянс. Про компанию то я ничего плохого сказать не хочу. Только положительное. Наш опыт по-крайней мере был таким. Но вот сотрудницы отдела страхования это нечто. Я бы на месте директора им по шапке слегонца надавала.

Когда мы зашли, жутко воняло щами и кофе. Мерзкое сочетание я вам скажу. А время было далеко не обед. Можно было и проветрить. Но это лирика, как говорится.

Главное дело, а не щи. Но вот с делом вышло еще хлеще. На наш вопрос, можно ли нам узнать, сколько выйдет страховка, мы получили молчание. Пришлось пройти к первому столу, и отвлечь даму с чашечкой ароматного Нескафе. Показать ей наши документы, вот мол, такие мы, можно ли посчитать.

Она медленно и высокомерно повернула голову, недовольно на нас воззрилась и ответила: «Вы все можете сделать на нашем сайте, не отнимайте мое время». Нормально так. Вы тут и сидите как раз для этого. Если бы я в кассу пошла и начала у них спрашивать, как и что по страховке, они могли бы меня так вытолкать. Но вы то как раз тут для этого. С какой стати я должна смотреть в Интернете? Я пришла в компанию, хочу получить услугу, плачу за нее, а меня как тряпку в ведро окунают.

Собственно это мы ей и сказали. Пришлось ей шевелить своими ногтями, пощелкать на калькуляторе и ответить нам. И ответ то этот был просто пропитан желчью. А на заднем столе мерзко хихикала другая сотрудница, типа в Инете не можете посмотреть. Может, у меня нет Инета, тьфу прямо. После такого милого общения, страховать свой автомобиль в этой компании совершенно нет желания. Мы вышли, словно дерьмом облитые. Нет уж, хочется связываться с компанией, где нормально обращаются с клиентами.