Какаву то не пью

Когда мне скучно, я люблю совершать интересные покупки. Мне всегда везет на обстоятельства и ситуации.

Было у нас замечательное компьютерное кресло, а-ля «Я  насяйника!» Очень удобное, мягкое, большое и родное. Но в один прекрасный день оно взяло и сломалось! Хотя простояло 4 года, это, надо заметить, вам не хухры мухры для кресла с пластиковым каркасом. Но устало оно от нас, туши нашу держать то тяжело.

И пошли мы по магазинам. Несмотря на огромное количество мебельных магазинов для нашего далеко не самого огромного города, подобные кресла мы смогли обнаружить лишь в паре мест. И вот, листая каталог, мы видим его! Наше шикарное кресло руководителя! Оно просто смотрело на нас со страниц и уже просилось к нам, чтобы мы усадили на него свои Мадам Сижу.

С радостным визгом-писком, бежим к продавцу и оформляем заказ. Решили на этот раз взять стальной каркас, за 4 года наши тушки потяжелели. Отдали задаток, ушли довольные, роллов поели, отметили это дело. А вот рановато отметили то.

Ровно через неделю нам звонит девушка-продавец и радостно сообщает, что наше креслице прибыло! Мы хватаем машину, запрыгиваем в нее с разбегу и несемся. Мысленно я уже вижу себя в этом кресле, расслабленной и пьющей какао.

Залетаем в магазин, с порога встречает нас с не очень жизнерадостной улыбкой девушка: «Помогите мне вытащить кресло со склада!» Ну ладно, добрые мы с мужем. Вытащили сами. Распаковываем — не наше. Так, ладно, девушка скромно тупит глазки и говорит, значит вон другая коробка. Вытащили, распаковываем. Наше, да не наше. Модель та, но обивка из перфорированной кожи, а не обычной. Тут девушка бледнеет, понимает, что косячок то ее. Ручки трясутся, начинает плести муть. Типа проблем с фирмой не было, как же так они, это они меня надули..ну бла бла бла. Потом выдала еще фразу, от которой веяло ее надеждой: » А вам это не нравится?». Да мне насрать вот. Может мне и это нравится, но мы заказывали другое. Какого хрена. Мысленно я еще и выругалась. Я уж очень культурный человек. У меня может бомбить пукан внутри, а снаружи сама интеллигенция.

В итоге мило друг другу кивая, мы разошлись, она сказала, что позвонит фирме в понедельник и будет перезаказывать. Ладно, ярость моя уже кипела, но пузырьки еще не лопались.

Ждем. И вот оно бинго! Через неделю, не через день, не два дня и даже не три, а именно, бл*ть, целую неделю, она звонит и сообщает нам, что кожаные кресла фирма больше не делает, только перфорированная или эко.

Сервис на высшем уровне просто. Браво. Зато с вопросом «чем вам помочь?» бегут, тапки теряя. Вот тебе и попила какао.
Пы.Сы. Кресло мы таки купили в Интернет-магазине. Пришло за неделю, да еще и до квартиры, практически до стола дотащили)))