К чему-то прекрасному / Берлинский синдром / Бункер

К чему-то прекрасному (2010)

 Режиссер: Лиза Лангсет

Страна: Швеция

Обещала не распыляться на все подряд, но столько хороших же фильмов есть. Поэтому иногда буду писать о нескольких фильмах в одном посте, дабы не засорять блог.

Итак, непосредственно о фильме. Люблю такое. Когда можно интерпретировать его по-разному. И увидеть множество разных моментов. Здесь и омерзение, сколько же таких психов (а девица то психичка явно) работают в светлых местах. И подтверждение тому, что не все так прекрасно, как кажется. И люди, слушающие классику, говорящие пафосные речи, знающие много интересного, могут быть скучными и банальными людишками, которых только сексульки да жратульки.

Да и девица, хм, стремление к прекрасному должно с себя начинаться. А не так, что слушать великую музыку, но кинуть всех окружающих, да лизать хрен вместо хаты в консерваториях. Себя менять надо было. Итог- посмотрите, интресно.

И, несмотря на постоянные цитаты о силе и блаблабла, единственной настоящей мыслью была одна лишь фразу, которую произносят всего один раз мимоходом: «Прекрасно лишь то, что истинно». И это факт.

 

Берлинский синдром (2016)

 

Режиссер: Кейт Шортланд

Страна: Австралия, Германия

Даже не знаю, смотреть интересно, хоть немного и затянуто. И мысль вроде банальная – нечего связываться с незнакомцами. Еще Булгаков об этом писал. Казалось бы будет скучно, но все равно интересно. Атмосфера и антураж привлекают. В целом смотреть можно, но великих мыслей вы там не найдете. Тема маньячины не особо раскрыта. У всех таких шизиков все равно есть логика, как бы это не звучало странно.

Берлинский синдром — это пожалуй самый неоднозначный фильм в творчестве австралийского режиссера Кейт Шортланд. Представляющий собой очень красивый, авторский и глубокий фильм с одной стороны, но очень скупой, провисающий и не полный с точки зрения морали фильм с другой. Позволяя с легкостью досмотреть фильм до конца, но вряд ли заиметь желание пересмотреть его когда либо еще.

Бункер (2011)

 Режиссер: Андрес Байс

Страна: Колумбия, Испания

Фильм казалось бы такой простой, но тем не менее смотреть его одно удовольствие. Смотрится быстро, легко и интересно. И это благодаря грамотной работы сценаристов, которые сделали повествование нелинейным.  То есть события фильма начинаются с середины и образует первую сюжетную линию. Достигнув определенной точки начинается вторая, которая по идее и должна быть началом. Вторая линия движется параллельно первой и достигнув той же точки соединяется с ней. И поэтому все два элемента работают шикарно. Хотя триллером я бы его не назвала.

Фильм не является гениальным, но достаточно цепко держит внимание и, несомненно, стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы для того, что подумать еще раз об отношениях, коварстве, настоящих чувствах и глупости всего рода человеческого, которая и заводит его в тупик.

Только не смотрите трейлер, сразу станет не так интересно, мы случайно открыли фильм и посмотрели с интригой, а иначе все сразу ясно будет))