Волк с Уолл-стрит / Перл-Харбор / Шоу Трумана

Волк с Уолл-Стрит  (2013)

 Режиссер: Мартин Скорсезе

Страна: США

Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит». Фильм вызывает противоречивые чувства. Но мне понравился. История человека, который готов на все ради денег, ради развлечений. Реальная история. Три часа хорошего стеба над капитализмом. Юмор тут радует. Как и Лео.

Показана жизнь богатых людей, которым нужно больше и больше денег, чтобы иметь больше «шлюх» и больше наркотиков. Фильм для тех, кому нужна жесть, наркотики, черный юмор.

Великолепная экранизация очень непростой и сумбурной жизни брокера Джордана Белфорта, которая, несмотря на 3 часа по времени, смотрится довольно легко и быстро. Немного криминала, немного безумия и довольно много наркотиков и девиц различного поведения, а посреди всего этого — великолепный мошенник.

 

Перл-Харбор  (2001)

 Режиссер: Майкл Бэй

Страна: США

Хм…Мнение мое разделилось на два фронта. Давайте по порядку. Я не стану обливать фильм помоями, так же, как и восхищаться им, уписываясь радугой.

Фронт первый. Если смотреть кино, как голливудский боевик, то все норм. Все, как надо. Аффлек, Харнетт, пластиковые лица, масштабные боевые сцены. В сценах тут уж Майкл Бэй не мог сплоховать. Зрелище отличное и хронометраж даже не замечаешь, смотреть вполне можно. Правда, вечные алые губы медсестры, отсутствие хоть какой трагедии на лицах и просто до скрежета предсказуемый сюжет любовной истории, унылые диалоги именно со стороны любовной интриги, все это сводит фильм вниз даже с фронта боевичка.

А уж если брать военную драму. Здесь у меня просто бомбит. История поковеркана изрядно. Пафосные вылизанные лица. Трагедии там нет вообще на лицах. Группа медсестер в поезде своим видом напоминали группку жриц любви или стриптизерш в командировке. Не зря этот фильм не был успешен в самой Америке. Перл-Харбор стал не только исторической позорной странице в истории США, но даже в кинематографе они провалились снова. Насколько мне известно, ветераны просто обплевали фильм кратко и емко. Не мудрено. Два героя, которых играли Аффлек и Харнетт существуют на самом деле, но их даже не упомянули ни в одном самом задрипанном месте. А один из них умер в 2006, то есть на момент фильма он был жив. Но его просто проигнорили.

Этот фильм может понравится свои масштабными съемками, известными актерами, но это кино не имеет кинематографической ценности и уж точно с него можно снять вывеску военной драмы.

 

Лейтенанты Кеннет Тейлор и Джордж Уэлч, 1941 год, Гавайи. Те самые настоящие летчики. Оставлю их для истории.

 

Шоу Трумана (1998)

 Режиссеры: Питер Уир

Страна: США

Думаю, про это кино слышали все. Смотрел может вот не каждый). Начну, пожалуй, с Джима Керри. Вот как ни крути, но он у меня только с кривыми рожами, которые он очень искусно корчит, ассоциировался. Но здесь надо отдать ему должное, показал себя отлично. Если бы я увидела его впервые именно в этом фильме, то не подумала бы про великого комика. А уж выражение лица, когда он узнает о себе правду, вовсе выше всяких похвал.

В конце скажу, что это отличный фильм, с отличной режиссурой, хорошим сценарием и хорошей игрой актеров, который стоит посмотреть.

«Шоу Трумана» никогда ни с чем не перепутаешь, ведь только здесь мы можем проследить за такой поразительной и одновременно загадочной историей, которая после просмотра не выходит из головы. Эндрю Никкол написал замечательный сценарий, в котором нет ни единого пробела, его работы всегда выделяются на фоне других, но эта в особенности.

Не буду спойлеры кидать, сами смотрите. Здесь не только о телешоу, это глубокий фильм со множеством философских вопросов.

p.s. «На случай, если не свидимся — доброе утро, добрый день и добрый вечер»